• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:47 

I'll make you woff like a dog
И я снова у стоматолога. Эта скамья в коридоре около кабинета уже кажется мне родной. Так как я научился мастерски брать талоны, в стоматологию я теперь хожу как по расписанию 1-2 раза в неделю. Надеюсь, скоро это кончится.
Днём от Леща пришла смска с вопросом "что пить от гриппа?". Прихуел. Ответил. Получил "спасибо".
Не, ну ладно я бухой ночью написал, но не днём же по трезваку еще и такую хрень. Можно было просто погуглить. Мы всегда пьем одни и те же таблетки, когда болеем.
На работе ад. Адище. Реально считаем уже даже не дни, а минуты до нового года. Дохера дел, а еще гендир внезапно посылает в поля из-за 10 пачек криво лежащих подгузников. Я сегодня даже слов не нашёл. Зато заведующая выдала нам с Димой по мандаринке. Было вкусно, но всё равно обидно.
С мандаринками беда. Один раз купил 5 штук — сожрал, второй раз в Черняховске купил килограмма полтора — сожрал половину мешка, пока до города доехали, вчера в обед купил — сожрал больше килограмма... А у меня аллергия! Мне к ним даже подходить близко нельзя!!! А так хочется...
Ещё поставщики носят конфеты и мы ими объедаемся на работе. А мне блин тоже нельзя. Я даже хромосодержащие пью.

. . .

Ппц. Опять почти час с отрытым ртом. Голова трещит. Пол морды не работает.

— Дома обезболивающие есть?
— Есть.
Сильные обезболивающие есть?
— О____о
— Готовься, ночью будет ОЧЕНЬ больно...

Готовлюсь...

@темы: странные люди, собачье настроение, половые терзания, повседневный мозготрах, кто рано встаёт, тому и работать

13:59 

I'll make you woff like a dog
Нарядил ёлку, повесил гирлянду, помыл собаку, хотел помыть кота, но он сбежал.

Ночью вернулся с мини-корпоратива. Было очень весело. Мы пили, пили, пили и очень много смеялись.
Маркетолог заказала для меня песню Меладзе "салют вера". Орали как дурные. Девчонки танцевали, мы с Женькой устроили шоу 2 актёров.

Смотрю "след". Понимаю, что дебил, потому что у бухого меня телефон надо было отобрать. Ну и хрен. Мне стало чуточку легче. Сделал, что хотел.

Наташа предложила съездить с ней в Гусев в воскресенье, отвезти кота родителям. С обязательной остановкой в Талпаках. Не смог сопротивляться.

@темы: эти забавные животные, чужая правда, странные люди, праздник-праздник, повседневный мозготрах, кто рано встаёт, тому и работать

23:20 

I'll make you woff like a dog
Купил отцу билеты на самолёт, на поезд. Завтра утром он уже улетит.
Бабушке сделали переливание крови, она пришла в сознание, но бредит и вообще в крайне плохом состоянии.
Никогда не видел отца таким, как сегодня вечером... Он как маленький ребёнок сидел на краешке дивана, обняв колени, и с абсолютно потеряным лицом смотрел вникуда. Сердце кровью обливается. Напоил его чаем и таблетками от гриппа и седативными, заставил собирать сумку, немного отвлек рссказами о своих собаках.. Очень переживаю.
Мы впервые за 25 лет будем отмечать новый год без него. Долго обнимались в коридоре. Я вышел из квартиры, зашёл в лифт и разревелся. Тяжело быть сильным в такой момент, но если и я расклеюсь, станет только хуже. Знаю, что маме ещё тяжелее, но она, как обычно, "железная леди". Сегодня вдруг понял, насколько тяжело ей даётся эта роль в такие вот моменты.

Днём позвонил Ромка. Как раз когда меня только немного начало отпускать. Его радостное "А не скучаешь ли ты вечерами?" вызвало только лёгкое раздражение. Я понимаю, что он не специально момент выбирал, что он не виноват ни в чём, но, думаю, слишком холодно пообщался с ним. Хотя согласился на каникулах сходить в кино. Мне жаль, что я был слишком сух. Мне жаль, что его интерес ко мне абсолютно бессмысленен. Я чувствую свою вину из-за этого. Но я не хочу даже экспериментировать, пытаться завязать новые отношения. Кажется, я больше не способен ни на что. Не уверен, что могу предложить хотя бы дружбу. Я не хочу проходить весь этот путь от знакомства до чего-то значимого с самого начала. Я хочу просто поддержки.
Весь день сдерживаю себе, чтобы не кинуться искать номер.
Тяжело. Когда привыкаешь, что в такие моменты рядом всегда есть самый близкий человек, с которым можно отпустить себя.
Сейчас нет никого. Лишь я сам.

URL
12:58 

I'll make you woff like a dog
Бабушка в реанимации. Отцу надо срочно ехать к ней, но дорога занимает 2 суток, а он слёг с гриппом и температурой.
Последнее время ей было совсем плохо, она почти не ходила. Никакой надежды на хороший исход.
Боюсь сегодня идти к родителям — отец и так ходил убитый и сильно переживал, а сейчас мне даже представить страшно, в каком он состоянии.
Мы все сильные, пока беда не касается нашей семьи. Тогда мы становимся слабыми, но каждый страдает в своём углу, потому что прилюдно лить слёзы — стыдно. Рыдать над фильмом можно, а над настоящим горем — только наедине с собой, тихо и недолго.

URL
00:17 

Милорд и Грелль (МиГ) - Экстра

I'll make you woff like a dog


Авторы: SweetFreaks (Мой Господин и ForWhat.)

Ищите нас здесь:
МиГ в контакте
МиГ на АК

@темы: МиГ (Милорд и Грелль)

23:54 

Милорд и Грелль (МиГ) - 11 выпуск

I'll make you woff like a dog



Авторы: SweetFreaks (Мой Господин и ForWhat.)

Ищите нас здесь:
МиГ в контакте
МиГ на АК

@темы: МиГ (Милорд и Грелль)

23:36 

So follow follow me if you want that good life...*

I'll make you woff like a dog
Наташа меня не узнала.
Вот так вот взяла и не узнала. В упор смотрела, понимала, что парка и ботинки знакомые (особенно их сочетание), но МЕНЯ не узнала.
Блин, ребят, серьёзно, я просто отрезал чёлку! Даже снова вернулся к фиолетовым волосам. Так какого хрена???!!
Купили ей диван за 50 000. За это нам вручили бутылку шампанского, которую я весь день таскал в рюкзаке и в итоге сейчас у меня адски болят плечи. Решили распить её, когда диван привезут, — обмоем.
Накупил подарков. Даже себе любимому кое-что перепало. Завтра на работу приду как модный парень. Смотрел на себя в зеркало в примерочной и понимал — я бы себе дал. Вот прям здесь и прям щас.

изображение

@музыка: Got7 - Follow me

@темы: День Эгоиста, чужая правда, странные люди, половые терзания, накама

10:04 

I'll make you woff like a dog
Можно сегодня никуда не идти, а весь день провести на диване мордой в подушку??
Ага, хрен мне. Надо встретить Наташу с маникюра и убить весь день на закупку подарков многочисленным родственникам.
У меня, кстати, новогодняя картиночка с МиГ не дорисована. Это ещё одна веская причина остаться дома.

Вчера все задолбали вопросом: "А чё у тебя глаза такие... эээ...?"
Да потому что их два, поэтому они "эээ"!
"С глазами всё как обычно, я просто чёлку отстриг"
"Аааа, точно..."

Ловлю себя на мысли "скорее бы новый год" и сразу же пугаюсь — на работе нужно столько всего успеть до праздников, что я наоборот готов отодвинуть 31 декабря на недельку.
Начал уже понемногу строить планы на каникулы. Мои планы включают в себя патологоанатома, так что надо бы его как-то заранее оповестить. Хочу съездить в парочку интересных мест. Думаю, он не будет против. Нам двоим нравится путешествовать по области.

Так. Надо взять себя в руки и достать ёлку! Для этого, правда, надо разобрать завалы на диване, где я рисую. Он уже превратился в филиал шкафа для одежды, рисовательных принадлежностей и всякого хлама. Пустым оставлен только квадрат 50*50, чтобы влезла жопа. Или кот.

9 утра, а я уже устал. И всё-таки скорее бы новый год...

@темы: эти забавные животные, чужая правда, собачье настроение, руки из и в, повседневный мозготрах, кто рано встаёт, тому и работать, МиГ (Милорд и Грелль)

21:18 

I'll make you woff like a dog
изображение
изображение

ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да!!!!!!!!!! Не зря я смотрел SOTUS всё это время!!!! Реально лучший сериал!!!!!!!!!!!
По потолку я, конечно, не бегаю, но на этом знаменательном моменте поцелуя меня аж на диване подкинуло, хотя все прекрасно знали, что на этом грёбаном мосту именно в этой серии он и случится в первый раз...
Мои альбомы наконец добрались до Калининграда, Артит с Конгфобом наконец поцеловались... О чём ещё можно мечтать? Жизнь удалась.

@темы: Милорд рекомендует, все оттенки голубого, гей-фильмы, картинки-картиночки, под счастливой звездой, праздник-праздник, странные люди, фанатская придурь

09:35 

Ну, раз уж всё избранное прошло этот тест...

I'll make you woff like a dog
Предположу, что тот, кто очень ждал очередной встречи с тобой, в словах приветствия слышит ещё один звук – тихий, на грани восприятия… …щелчок зажигалки.
«Никотин — алкалоид, содержащийся в растениях семейства паслёновых, преимущественно в табаке, махорке. Благодаря своему психотропному действию формирует у курильщиков стойкую зависимость.» ©



Дым, сглаживающий любые чёткие контуры. Вечная изменчивость.

Ты привлекаешь любителей разгадывать загадки. Особенно тем, что сам разгадок не ищешь.



Огонёк на тёмной улице – живой среди призрачной зыбкости стен, переходов и поворотов.

Ты нравишься ценителям красивых жестов и нестандартных мыслей. Они любуются – как на произведение искусства.



Короткий полёт частичек пепла.

Ты умеешь вызывать странную чуть обречённую нежность – раз за разом.



Зависимый от вещества обычно осведомлён о последствиях своего выбора. А вот тесное общение с тобой заманчиво ещё и тем, что таких последствий не влечёт. Повлечёт ли другие, решать уже тебе и немножко - случаю.
Пройти тест

@темы: чужая правда

09:22 

I'll make you woff like a dog
До сих пор не достал ёлку. Это так не похоже на меня, ведь обычно я готовлю квартиру к новому году с ноября.
Вчера уже подумал, что, может, и не надо в этом году вообще никакой ёлки. Жалко только, что шары (подарок Олеси), моя гирлянда, которую я очень долго выбирал, и ёлка из аптеки патологоанатома останутся пылиться в коробке. Как-то это неправильно, да?

Сегодня состоится праздничный семейный обед в честь серебряной свадьбы родителей. Надо морально подготовиться. И, может, позвать вечером патологоанатома в кино.
Мне уже лучше, но состояние последних дней ещё не до конца отпустило. Не знаю, чем ещё могу отвлечься. Я смог это пережить. Смог. Реально. Чувствую себя, правда, как будто меня стая собак порвала, но это уже неважно.
Альбомы Got7 наконец доставлены в Калининград. Если сегодня их привезут на почту, буду самым счастливым человеком на свете.

@темы: корейщина, накама, повседневный мозготрах, половые терзания, праздник-праздник, собачье настроение, странные люди, фанатская придурь

01:18 

I'll make you woff like a dog
Только вернулся. С чёрными волосами, ещё более короткой чёлкой (не лезет в глаз даже), новыми бровями и охуенными ногтями.
Даяна и Софья пригласили меня к себе домой. Это было весело. Давно так не развлекался. Доржались с Даяной до того, что не могли даже разговаривать — только всхлипывали и сползали по стенке на пол. Она попросила меня приезжать каждый день.

Мда... Вечер пятницы может быть разным: кто-то отрывается в клубе, кто-то бухает с друзьями, кто-то тупит дома. А я вновь экспериментирую над своей внешностью.
И мне это нравится.

@темы: День Эгоиста, чужая правда, странные люди, праздник-праздник, под счастливой звездой, повседневный мозготрах

12:13 

I'll make you woff like a dog
Патологоанатом съездил в церковь и поставил за меня свечку.
Нереально странные отношения.

@темы: странные люди, накама

07:27 

I'll make you woff like a dog
Эй, всё хорошо.

Снова снилось изгнание демона, но в этот раз мне не разрешили принять участие — запретили заходить в церковь. Поэтому я сидел на лавке перед дверью храма и очень чётко чувствовал, что что-то не так, что у них не получится.
Как элемент обязательного бреда — на мне были трусы в цветочек и почему-то тюлеподобная хрень типа туники, сквозь которую эти самые трусы просвечивались =_=
Это очень бесило, хотелось надеть шорты.
Очень странный сон. Особенно странно то, что в конце демоны меня всё-таки достали и никто не смог помочь.

@темы: чужая правда, странные люди, похмельные сны, повседневный мозготрах

20:05 

Got me lookin so crazy right now...

I'll make you woff like a dog


Весь день пою эту песню. Пытался найти на ютубе её так, чтобы вставить, но везде ролики из "50 оттенков серого", поэтому уж лучше видео с марксонами.
Голова раскалывается. Не спал всю ночь — так и не смог заснуть. Утром ездили в Черняховск, где окончательно испортил себе настроение. А на обратном пути мне не разрешили заехать в Талпаки, и даже 2 булки из "Кёнигсбейкера" не перекрыли разочарование от сего факта.
Вроде, переделал сегодня столько дел, сейчас вот на занятия с собакой собираюсь, но состояние такое полуавтопилотное. Что-то делаю, а только потом втыкаю, что именно.
Всё хорошо, просто очень устал. Шальная неделя какая-то.
Вчера родители ходили в ресторан и позвали с собой. Мы так шикарно посидели. И в плане ощущений, и в плане счёта за ужин =_= Отец даже догадался купить цветы. Люблю их, хотя иногда хочется убиться о твёрдую поверхность, только чтобы не доставали своим бесконечным стёбом.

О, кстати, про "50 оттенков..." и стёб — патологоанатом пообещал сходить со мной в кино на 2-ю часть!!! Яхооо!!!!! Уже весь в предвкушении от этого шоу! Главное, чтоб нас за ржач из зала не выгнали...

@музыка: Beyoncé – Crazy In Love

@темы: чужая правда, странные люди, собачье настроение, праздник-праздник, половые терзания, повседневный мозготрах, кто рано встаёт, тому и работать, корейщина, жил-был и не стало, все оттенки голубого

01:18 

I'll make you woff like a dog
Сегодня был такой классный день в кругу семьи. Хотя не без странностей, конечно. Как можно было уехать днём на дачу, а вечером случайно устроить забег между 4 ювелирными магазинами? и в КАЖДОМ что-то купить =_=
опять это "случайно"... видимо, это семейная черта, т.к. сегодняшним инициатором спонтанных действия была мама. Не знал, как её остановить, - она всё покупала и покупала украшения, пока я уже насильно не увёл её на остановку. Подарок от отца на юбилей тоже купили. Не уверен, что эта хрень с жемчугом должна стоить столько денег, но так как спонсировал отец,я решил особо не заморачиваться - раз в 25 лет он может потратиться.

Переживаю, что те 2 килограмма, которые я скинул за последние пару недель, вернулись ко мне после вчерашней хачапури в Талпаках и сегодняшник эклеров и булочек в "Кёнигсбейкере". Скучаю по тем временам, когда мог питаться одними булками и не задумываться о том, влезу ли в свои джинсы. Сейчас я приду в норму и снова вернусь к свободной жизни. Мне нельзя себя ограничивать - это делает меня несчастным и это нихрена не весело.

В следующие выходные планирую очередной поход в салон - хочу сменить цвет на чёрный и ещё сильнее укоротить чёлку, потому что она слишком быстро отрастает.

А. Ещё я решил в этом году засунуть свою гордость куда поглубже и встретить новый год с родителями. Звучит уныло. Но, уверен, это будет намного лучше, чем повторение прошлогоднего 31-го декабря. Завтра достану ёлку и гирлянду - пора настраивать праздничное настроение.

@темы: повседневный мозготрах, праздник-праздник, собачье настроение, странные люди, чужая правда

01:20 

I'll make you woff like a dog
Не хочу к стоматологууууу
Боюсь боюсь боюсь Т___т
Патологоанатом и Грелль говорят не ссать, но им никогда врач не втыкал эту адскую машинку в щёку и никогда не орал, что его посадят, если я "сдохну в его кресле" (да-да, это цитата). Мне не везёт на стоматологов.

* * *

Я сейчас как тот паровозик, который смог.
Спасибо Греллю за то, что рано утром пришёл ко мне в ухо и терпел мою затяжную истерику.
Спасибо патологоанатому за то, что резал барана.
Спасибо прекрасному доктору за то, что оказалась адекватной и, по-моему, переживала больше, чем я.
Спасибо мне, что не скончался прям там под кабинетом и всё же смог перебороть свой страх (всё благодаря черепашкам).
Начало положено
запись создана: 07.12.2016 в 07:23

@темы: собачье настроение, под счастливой звездой, повседневный мозготрах, жил-был и не стало, странные люди, чужая правда

07:12 

I'll make you woff like a dog
Диалог на работе:
— Как называется та хрень, на которой ценники печатают? Она ещё недавно сломалась в одной из аптек.
— Термотрансферный принтер этикеток "Зебра".
— Слишком сложно... Как его можно одним словом назвать?
— Зебратор!
— Теперь понятно, почему он у них сломался — видимо, слишком активно использовали...

@темы: кто рано встаёт, тому и работать

21:50 

I'll make you woff like a dog
пиздец я баран
случайно записался к стоматологу. и не на следующую неделю, как это предлагает областная стоматология, а ЗАВТРА НА 9 УТРА!! СЛУЧАЙНО БЛЯТЬ!!!!!
написал начальнице в надежде, что она не отпустит, но она благословила и помахала мне вслед бирюзовым платком. я обречён. уже в жар бросило, что же будет завтра???

Патологоанатом: "У тебя как-то "случайно" происходят важные события..."
Патологоанатом: "В девять помолюсь за тебя, зарежу барана, окроплю аптеку святым кофе, сяду и подожду пока тебя отпустят"

@темы: жил-был и не стало, повседневный мозготрах, собачье настроение, странные люди

01:27 

over & over

I'll make you woff like a dog
У меня тут виртуальный секс с областной стоматологической клиникой...
Стрёмно - пиздец. Но надо. Сколько можно тянуть...
Под стоматологом так заманчиво светится кнопка "психиатр", я уже пару раз чуть в неё не ткнул. АААРРРГХ почему мне кажется, что к венерологу записаться проще???

Я вообще весь такой внезапный - вчера вдруг почти полностью отрисовал новую историю про МиГ. Сейчас, если вдруг не превращусь в ленивое чмо, постараюсь закончить - остался 1 фрейм, и тот без людей, только текст.

* * *

Я ЗАКОНЧИЛ Я ЗАКОНЧИЛ Я ЗАКОНЧИЛ ЯХООООО!!!!!!!
Стоматология мне так и не подчинилась, зато выпуск дорисовал!!!!!!!!
аняня
запись создана: 05.12.2016 в 22:02

@темы: праздник-праздник, повседневный мозготрах, все оттенки голубого, МиГ (Милорд и Грелль), руки из и в, собачье настроение, странные люди, фанатская придурь

Illness Illusion

главная